Содержание |
2017: European GNSS Agency
Согласно отчету Европейского Агентства Глобальных Навигационных Спутниковых Систем (European GNSS Agency), выпущенному в мае 2017 года, количество устройств с функцией навигации во всем мире к концу 2017 достигнет 5,8 млрд. Почти 400 млн устройств из них будет установлено в автомобили. Благодаря развитию систем транспортной телематики и автономного вождения, а также обязательной установке систем экстренного реагирования при авариях (ЭРА-ГЛОНАСС, e-call) в ряде стран, количество устройств с функцией навигации в автомобилях ближайшие 5 лет будет ежегодно расти в среднем на 11,4%.
Только в России ежегодно продается более 1,5 млн автомобилей ежегодно, на каждый из которых с 1 января 2017 года должно быть установлено устройство системы «ЭРА-ГЛОНАСС». В целом количество устройств в 2025 году превысит 9 млрд. Рынок сервисов с использованием навигационной информации ближайшие несколько лет будет расти еще быстрее, со среднегодовой скоростью 20% и более в зависимости от сегмента.
Объем рынка сервисов на основе геолокации (LBS) в мире к 2022 году вырастет до $61,8 млрд. Это отмечается в отчете Allied Market Research. Среднегодовой темп прироста рынка по их оценке – 26,6%. Драйвер рынка – увеличивающееся число мобильных компьютеризированных устройств, а рыночный тренд – растущая популярность среди предприятий мобильной рекламы на базе близкого присутствия клиента (данные с сайта Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум»).
2016: Прогноз 2014 - 2020 гг
По прогнозам Allied Market Research, среднегодовые темпы прироста объемов рынка коммерческой телематики в период с 2014 по 2020 гг. ожидаются на уровне 18,4%. К 2020 году его объем достигнет $49,1 млрд. Сегмент aftermarket (установка телематического оборудования после приобретения автомобиля) продолжит оставаться самым большим генератором дохода, принося более чем 50% совокупной прибыли до 2020 года[1].
Аналитики Berg Insight сообщили, что количество установленных систем мониторинга автомобилей в Европе в четвертом квартале 2015 года составило 5,3 млн единиц, а к 2020 году – увеличится до 10,6 млн единиц[2].
В Северной Америке количество автомобилей, подключенных к системам управления автопарками, в четвертом квартале 2015 года достигло 5,8 млн единиц. Среднегодовой темп прироста рынка ожидается на уровне 17%. К 2020 году объем рынка составит 12,7 млн единиц.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
В январе 2016 года аналитики Business Insider опубликовали исследование, в котором выделили 25 самых высокотехнологических трендов. Так, в 2015 году примерно 35%-40% новых автомобилей, поставляемых в США, были подключены к интернету. Это на 23% превосходит показатели на начало 2015 года. Две трети новых автомобилей, поставляемых в США в 2016 году, будут подключены к интернету. 37% недавних покупателей авто в Китае, США, Германии готовы приобрести машину другого производителя, если последний предложит мобильный интернет на борту, медиа-сервисы и различные приложения. Еще год назад опросы показывали, что только 20% готовы поменять автомобиль на более технологичный[3].
Исследовательская компания ABI Research сделала прогноз, согласно которому в 73 млн автомобилях в 2020 году будут использоваться сервисы коммерческой телематики. Аналитики Business Insider c, что среднегодовые темпы роста объемов рынка (GAGR) подключенных автомобилей в период с 2015 по 2020 гг. составят 45% ежегодно, что в 10 раз выше GAGR обычных автомобилей.
Согласно исследованию Gemalto Netsize Guide 2015, через несколько лет автомобили будут чаще требовать подключения к сети. 39% людей выделяют важность встроенных технологий в автомобиле и только 14% больше ценят высокую мощность и удобство управления. Объем рынка подключаемых автомобилей к 2025 году составит $141 млрд.
Смотрите также
- Мониторинг транспорта и навигация (рынок России)
- Спутниковая связь и навигация
- Системы безопасности и контроля автотранспорта
- Интеллектуальная транспортная инфраструктура в мире
- TMS - Управление транспортом
- ГЛОНАСС
- Автопилот (беспилотный автомобиль)